Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде
Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде
Riverbed Technology представила результаты глобального исследования Riverbed Digital Performance, посвящённого вызовам, с которыми сталкиваются компании на пути к цифровой трансформации. Участниками стали 1000 респондентов — лица, принимающие решения, в компаниях из сферы ритейла, транспорта, промышленности, здравоохранения и финансов с годовым доходом более $500 млн — из девяти стран мира (США, Великобритания, Бразилия, Германия, Австралия, Франция, Китай, Сингапур, Индия).
Опрос показал, что почти все участники (99%) осознают влияние цифровых сервисов и производительности приложений на бизнес. При этом 95% из них подтвердили, что внедрение цифровой стратегии внутри компании на текущий момент невозможно из-за нехватки бюджета, устаревшей сетевой инфраструктуры и непрозрачности сетевых процессов.
91% респондентов согласны, что за последние три год существенно увеличилось влияние цифрового опыта на конкурентоспособность бизнеса. Почти все опрошенные (98%) уверены, что смогут максимально раскрыть потенциал компании только используя цифровые технологии для совершенствования таких бизнес-функций как клиенткий и пользовательский опыт (53%), продажи (49%), продуктивность сотрудников (49%) и скорость вывода новинок на рынок (48%).
Абсолютное большинство опрошенных (95%) заявили, что на текущий момент в их компании невозможна реализация стратегии цифровой трансформации. Прежде всего, основной проблемой на пути цифровизации становится ограниченный бюджет (51%) и сложная ИТ-инфраструктура (45%). К негативным факторам эксперты также отнесли непрозрачность работы конечных пользователей (40%), низкую квалификацию кадров (39%) и незаинтересованность руководства во внедрении цифровых инициатив (37%).
Около 80% респондентов отметили, что сталкиваются со сбоями в работе критически важных цифровых сервисов по крайней мере несколько раз в месяц. Каждый четвертый респондент отметил, что сбои в их компании происходят несколько раз в неделю. Каждая минута простоя обходится компании в миллионы долларов упущенной выгоды, потери лояльности клиентов и репутации, поэтому по оценкам респондентов, максимально допустимое время отказа работы приложения не может превышать 1 часа (50%).
Среди основных рисков простоев респонденты выделили упущенную выгоду (42%), отложенный запуск новых продуктов/услуг (41%), потери клиентов (41%), потерю лояльности к бренду (41%), спад производительности сотрудников (40%).
Три из четырёх опрошенных компаний (77%) планируют инвестировать в средства для улучшения цифрового опыта в ближайшие 12 месяцев. Среди приоритетных направлений вложения средств, были отмечены модернизация сетевой инфраструктуры (60%), контроль и управление цифровым опытом конечного пользователя (59%), усовершенствование работы службы поддержки (59%) и ускорение разработки приложений (58%).
Респонденты признают, что двигателями цифрового развития бизнеса являются облачные решения и современные технологии. 99% опрошенных уверенны, что облачные технологии — важная часть цифровой стратегии их компании. Кроме того, они бы хотели, чтобы их компании инвестировали в аналитику больших данных (60%), интернет вещей (59%), блокчейн (48%), машинное обучение (47%), искусственный интеллект (47%), виртуальную реальность (36%) и 5G-связь (21%).
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.