Архитектура предприятия – шедевр! Но вокруг столько подделок!

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

CES 2019: Bosch укрепляет свою позицию ведущей компании в области Интернета вещей

17.01.2019 12:39
Пресс-релиз компании Bosch

Интернет вещей всё больше меняет наш мир. На крупнейшей выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе Bosch показывает, на что способен Интернет вещей уже сегодня. Спектр решений огромный: от автобуса-шаттла, который представляет новый тип транспортных средств, до холодильников с подключением к Интернету, способных дать советы по хранению еды, и умных газонокосилок, обучающихся в процессе выполнения задач. "Bosch увидела огромные возможности Интернета вещей еще на ранних этапах его развития. Почти 10 лет мы активно создаем мир вещей с Интернет-подключением", - говорит член совета директоров Bosch, д-р Маркус Хайн. - Сегодня мы ведущая компания в области Интернета вещей. Шаг за шагом мы расширили возможности программного обеспечения и свою экспертизу в информационных технологиях". С помощью собственной облачной системы компания реализовала более 270 проектов в таких областях, как мобильность, умный дом, умный город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.

Один из ключевых элементов будущего роста и новых бизнес-возможностей Интернета вещей - искусственный интеллект. Bosch также играет решающую роль в развитии разработок в этой области. "Мы сможем реализовать потенциал Интернета вещей, если совместим его с искусственным интеллектом и будем продолжать развивать их параллельно", - говорит Хайн. С этой точки зрения две сферы взаимодополняют друг друга: "Интернет вещей не может обойтись без интеллекта. Использование вещей с подключением к Интернету для сбора данных может стать сильным импульсом для развития искусственного интеллекта. Только с его помощью вещи становятся умными и учатся решать задачи самостоятельно. Наша главная цель - улучшить повседневную жизнь людей, увеличить количество их свободного времени, повысить безопасность, эффективность и комфорт". Хайн приводит пример использования противопожарных детекторов с функцией видео, которые анализируют изображение и способны обнаружить возгорание за считанные секунды - еще до того, как сенсоры системы безопасности уловят повышение температуры и дым. Таким образом, пожар можно распознать гораздо раньше, чем с помощью противопожарной сигнализации или детекторов дыма, а значит, спасти чью-то жизнь.

Второй ключевой фактор успеха на пути к эпохе Интернета вещей - сотрудничество. По мнению Bosch, гармонии можно достичь, сочетая усилия традиционных и новых игроков рынка. Недавно Группа компаний подписала соглашение с канадским разработчиком Mojio. Результатом этого соглашения уже стала полностью интегрированная платформа Интернета вещей для автомобилей с Интернет-подключением. В случае аварии специальный алгоритм, разработанный Bosch, может сразу определить, где и когда случилась авария, насколько она серьезна. Через Mojio cloud данные мгновенно передаются в экстренный контактный центр Bosch, который, в свою очередь, сразу отправляет вызов в местную службу спасения. В то же время сообщения пересылаются на ранее настроенный список номеров или через приложение Mojio. "Вместе с Mojio мы подключаем транспортные средства прямо к облачной системе. Благодаря этому спасатели могут оказаться на месте аварии намного быстрее", - рассказал на CES Майк Мансуэтти, президент Bosch в Северной Америке. С середины следующего года решения для чрезвычайных ситуаций будут доступны почти миллиону водителей в Северной Америке и Европе.

Интернет вещей на дорогах: Bosch представляет автономное вождение будущего

Bosch впервые представляет на CES новый, самостоятельно разработанный автобус-шаттл. В этом транспортном средстве компания демонстрирует свои технологии в сферах автоматизации, подключения к Интернету и электрификации. Посетители выставки смогли протестировать беспилотные шаттлы, которые скоро появятся на улицах. "Создание такого шаттла - вклад в нашу концепцию транспорта: без выхлопов, аварий и стресса", - комментирует Хайн. Для перевозок на таких шаттлах Bosch поставит не только набор различных компонентов и решений, но и многообразие мобильных сервисов, таких как: бронирование поездки, поиск попутчиков, услуги по подзарядке и парковке. Bosch верит, что подобные подключенные сервисы необходимы для вождения и перевозок будущего. Прогнозируемый рыночный объем таких услуг весьма высок: в 2017 году он равнялся 47 миллиардам евро, а к 2022, по оценкам специалистов, составит 140 миллиардов евро (источник: PwC). Bosch, безусловно, планирует занять долю этого рынка и, предлагая свои решения, стремится обеспечить рост, выражающийся двузначными цифрами. Для Хайн в этом нет никаких сомнений: "В будущем весь транспорт будет использовать электронные сервисы Bosch, объединенные в умную экосистему".

Одно из последних препятствий в реализации проекта - автоматизация транспортных средств в сложной городской среде. Bosch видит решение этой проблемы во взаимовыгодном сотрудничестве. Во второй половине прошлого года калифорнийский город Сан-Хосе стал пилотной площадкой для тестирования полностью автономного беспилотного сервиса райдшеринга, разработанного Bosch и Daimler. Три стороны уже подписали соответствующее письмо о своих намерениях. Bosch и Daimler стремятся оптимизировать городское движение, повысить безопасность на дорогах и заложить основу функционирования системы городского транспорта в будущем. Их цель - развить дорожную систему для полностью автоматических систем вождения (уровень автоматизации SAE 4/5), которые поступят в производство в начале следующего десятилетия.

Интернет вещей дома: подключенные устройства делают жизнь домовладельцев гораздо легче

Продукты и услуги с Интернет-подключением облегчают жизнь не только на дорогах. "Мы работаем над идеей умного дома и бытовыми приборами, которые смогут самостоятельно думать и понимать, чего хотят их пользователи", - говорит Хайн. На выставке CES компания представляет новую функцию подключенных к Интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Встроенная камера автоматически различает около 60 типов фруктов и овощей и через приложение предлагает лучшее место для их охлаждения. В итоге продукты хранятся в оптимальном для себя месте и дольше остаются свежими.

Другая новая разработка - проектор PAI, который может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать Интернет-звонки во время приготовления. PAI разработан специально для кухни, поэтому его можно не использовать с той же осторожностью, что, например, смартфон или планшет. Устройство реагирует даже на прикосновение испачканных пальцев. Впервые PAI будет представлен в Китае в феврале 2019 года, а затем его запустят на рынке США.

Bosch также представляет новую роботизированную газонокосилку Indego S+ с Интернет-подключением. Это одна из первых косилок на рынке, в которую встроен голосовой контроль от Amazon Alexa. Машина может проверить прогноз погоды и самостоятельно решить, когда в следующий раз надо подстричь лужайку. Bosch использует искусственный интеллект, чтобы научить устройство лучше распознавать препятствия на пути, оценивая такие данные, как состояние двигателя, скорость и направление движения. "Мы используем искусственный интеллект, чтобы сделать заботу о газонах более легкой и максимально удобной. Indego подстраивается под сад, чтобы всегда содержать лужайку в идеальном порядке", - говорит Хайн.

Интернет вещей #LikeABosch: Bosch запускает глобальную digital-кампанию для продвижения Интернета вещей

На CES 2019 Bosch также представит новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом станет хип-хоп видео, главный герой которого - опытный пользователь Интернета вещей. С "Like a Bosch" компания, основанная в 1886 году, открывает новую для себя веху, которая будет отличаться тональностью и подходом. Данная PR-активность состоит из множества видео и мемов на тему "Like a boss", которые сейчас очень популярны. В этих видео отражена повседневная жизнь людей, которые выполняют причудливые трюки или находят выход из затруднительных ситуаций с помощью ловкого обращения с техникой. Имиджевая кампания изменила несколько букв для того, чтобы придать новый импульс этому Интернет-явлению. Главный герой видео Bosch - молодой человек, который всегда в тренде благодаря подключенным к Интернету решениям от Bosch. Со смартфоном в руке он уверенно управляет машиной, газонокосилкой и кофемашиной. Он контролирует всё "Like a Bosch".

www.bosch.ru, www.bosch.com  и  www.bosch-press.com

Мнение специалиста

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности