Мысль родится, как молния, сразу, без помарок и исправлений…
Мысль родится, как молния, сразу, без помарок и исправлений…
Компания Dassault Systеmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) предоставит Alstom платформу 3DEXPERIENCE для ускорения производства 150 поездов по специальному по заказу своего клиента Trenitalia, национального железнодорожного оператора Италии, входящего в состав Ferrovie dello Stato. Таким образом, в этом проекте впервые в железнодорожной отрасли будет внедрено новое виртуальное решение.
Alstom использует высококлассные приложения для 3D-визуализации из отраслевого решения "Virtual Garage", что позволяет представить заказчику реалистичные виртуальные модели поездов, выполненные в соответствии с требованиями Trenitalia в отношении местного и пригородного транспорта. Trenitalia сможет осуществлять визуализацию и детальное конфигурирование цифровых вариантов полноценных составов в режиме реального времени до перехода проекта в стадию производства. В частности, компания сможет выбирать различные сочетания длины поезда, исполнения пассажирских сидений, стоек для велосипедов, цветовых гамм, материалов, фирменных логотипов и указателей. Alstom предоставляет гарантию, что производимые составы полностью соответствуют спецификациям, утверждаемым заказчиком по итогам изучения виртуальных моделей, не полагаясь на традиционную документацию и физические прототипы.
"Когда Trenitalia решила предложить своим пассажирам более комфортные, вместительные, безопасные поезда с ярким дизайном, мы решили не ограничиваться одними лишь инновациями в разработке и проектировании, - говорит Луиджи Лугаро (Luigi Lugaro), менеджер по проектам PLM & I4.0 Italy в Alstom. - Платформа Dassault Systеmes позволяет нам решать новые задачи в области транспорта, и мы впервые в железнодорожной отрасли внедрим конфигуратор поездов на промышленном уровне".
После того, как цифровой поезд полностью сконфигурирован, возможности отраслевого решения "Virtual Garage", уже изменившего процесс конфигурации продуктов, шоу-румов и формат мероприятий в автомобильном сегменте, позволяют превратить проектировочные и инженерные данные Alstom в высококлассные визуальные материалы, которые Trenitalia сможет использовать в своих кампаниях по стимулированию продаж и в маркетинге.
"Использование платформы Dassault Systеmes 3DEXPERIENCE в маркетинге и продажах в железнодорожной индустрии - это еще один важный шаг в направлении сокращения до нуля дистанции между виртуальной средой и реальным миром, - говорит Оливье Саппен (Olivier Sappin), вице-президент по транспорту и мобильным сервисам Dassault Systеmes. - Эффективные виртуальные продукты обеспечивают таким компаниям, как Alstom и Trenitalia, высокую гибкость и динамичность, позволяя создавать разнообразный, реалистичный пассажирский опыт в условиях цифровой экономики".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.