Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь. 

 

Лауб Г.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

НОРБИТ внедрил CRM-систему bpm'online в компании Segezha Group

21.03.2019 11:50

Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила CRM-систему bpm'online от Террасофт на двух предприятиях Segezha Group - "Сегежская упаковка" в Карелии и Вятский фанерный комбинат в Кирове. Развитие CRM-системы стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group, реализация которой запланирована до 2021 года.

Основные цели проекта - повышение операционной эффективности управления продажами и снижение количества ошибок в данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов. Ранее в процессе сопровождения клиентов использовалось несколько источников информации. Контакты потенциальных заказчиков сохранялись в excel-файлах, на этапе заключения договора данные о клиенте фиксировали в системе электронного документооборота. Заявки на производство и отгрузку товара каждая компания фиксировала в своей ERP-системе.

ы начали консолидацию данных по заказам и продажам во всех предприятиях Segezha Group, - рассказывает вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин. - Несмотря на гетерогенность IT-ландшафта и данных нам удалось успешно завершить первый этап проекта. Полный переход на CRM-систему всех дочерних обществ Segezha Group, включая западные активы, намечен на середину 2020 года. В настоящее время идет тестирование системы, обучение персонала, выявление и устранение ошибок при работе с данными".

Bpm'online позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж. Инструменты системы автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе. CRM интегрирована с различными производственными системами, в том числе с "1С: Управление производственным предприятием".

недрение CRM-системы стало этапом перехода к сервисной модели, нацеленной на удовлетворение потребностей каждого клиента. Унификация бизнес-процессов поможет нашей компании предложить заказчикам новое качественное обслуживание, поскольку Segezha Group стремится максимально соответствовать ожиданиям клиентов в условиях растущей конкуренции", - отметил врио вице-президента Segezha Group по коммерческой деятельности Александр Харитонов.

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: "Для нашей команды проект стал уникальным, поскольку мы адаптировали CRM-систему под работу в такой специфичной отрасли, как лесная промышленность. Для предприятий Segezha Group мы выбрали и настроили необходимый набор инструментов и модулей на платформе bpm'online от Террасофт. Система давно себя зарекомендовала в других наших проектах. Уверен, в результате внедрения CRM наш заказчик увеличит среднемесячные темпы роста клиентской базы, что поможет укрепить его позиции на отраслевом рынке".

www.norbit.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности