Основная ткань исследователя – это фантазия, в которую вплетаются нити рассуждения, измерения и вычисления.
Сент-Дьердьи
Основная ткань исследователя – это фантазия, в которую вплетаются нити рассуждения, измерения и вычисления.
Сент-Дьердьи
Научно-производственной фирмой "КРУГ" совместно с партнёром - НТФ "Микроникс" (г.Омск) - разработана и внедрена на базе SCADA КРУГ-2000 система диспетчеризации дорожно-транспортных объектов автоматической противогололёдной системы (АПС) на нескольких транспортных узлах Москвы и Московской области.
Северо-Восточная хорда (другое название - "Северная рокада") - это новая магистраль, которая связывает три округа столицы: север, восток и юго-восток, является магистральной улицей 1 класса с непрерывным режимом движения. Она соединяет крупные автомобильные магистрали - Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Проект выполняется в целях реализации программы строительства и реконструкции дорожно-мостовых объектов, предусмотренных Генеральным планом развития города Москвы до 2020 года.
Цель внедрения системы - поддержание в надлежащем состоянии дорожного полотна при неблагоприятных погодных условиях с помощью автоматического и ручного диспетчерского управления оборудованием противогололёдной системы.
На АРМ диспетчера, работающего под управлением SCADA КРУГ-2000, поступают данные с метеостанции (температура воздуха, точка росы, относительная влажность, атмосферное давление, тип и количество осадков), данные о состоянии дорожного покрытия (температура покрытия, температура замерзания среды) и технологические данные работы оборудования АПС.
Внедрение системы позволит снизить аварийные ситуации на контролируемых участках дороги, связанных с ухудшением состояния дорожного полотна при неблагоприятных погодных условиях.
Компанией "КРУГ" выполнены работы по инжинирингу и удаленной пусконаладке системы. Компанией "Микроникс" выполнены поставка шкафов управления и разработка прикладного программного обеспечения контроллеров.
В настоящее время ведутся работы по расширению системы диспетчеризации объектов АПС, включающие путепроводы №4, №6, №7, №9 и транспортный тоннель №3 на участке дороги от Киевского до Калужского шоссе. В перспективе диспетчеризации подлежат еще 3 транспортных узла Москвы и Московской области.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.