Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И. Гете
Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И. Гете
FESCO, одна из крупнейших логистических компаний России, автоматизировала обработку данных из транспортной и бухгалтерской документации с помощью интеллектуальных технологий ABBYY. В результате проекта информация о заказах из всех подразделений компании от Москвы до Владивостока за несколько минут поступает в систему управления бизнес-процессами и всегда доступна сотрудникам в электронном архиве, а сроки проведения транзакций сократились до 3 дней.
Группа FESCO организует более 13 тыс. грузовых перевозок в неделю по России и ближнему зарубежью, в том числе морские, железнодорожные и автомобильные. В процессе организации перевозки на каждый контейнер или груз необходимо оформлять бухгалтерские и транспортные документы – акты, счета-фактуры, ТОРГ-12, товарно-транспортные накладные, коносаменты и другие. Чтобы трансформировать бизнес и ускорить взаимодействие с клиентами и партнерами, FESCO перевела обработку финансовых и транспортных документов в общие центры обслуживания (ОЦО) и автоматизировала извлечение данных с помощью решения ABBYY.
В ОЦО в Москве и Владивостоке поступают отсканированные акты, счета, накладные и другие документы из 9 офисов группы FESCO. С обработкой данных из около 100 тыс. документов в месяц от сотрудников и контрагентов справляется 17 специалистов центра. Благодаря интеллектуальным технологиям ABBYY большинство операций происходит автоматически, а на оцифровку одного документа уходит не больше минуты. С помощью решения ABBYY FineReader Server отсканированные комплекты документов переводятся в формат PDF. Затем решение извлекает ключевые данные из наиболее распространенных документов, таких как счет-фактура и ТОРГ-12. Документы с более сложной структурой, такие как коносаменты, товарно-транспортные и железнодорожные накладные, акты оказанных услуг и другие, проходят обработку на платформе ABBYY FlexiCapture. Это решение определяет тип документа и извлекает из него необходимые атрибуты: например, название компании, адрес получателя, номер рейса, место получения и другие параметры.
На станциях верификации сотрудники ОЦО проверяют, все ли атрибуты распознаны корректно, есть ли дубликаты в «1С», проставлены ли подписи контрагентов. Если ранее в системе уже был зарегистрирован документ с идентичными атрибутами, специалист подтверждает, что поступила его обновленная версия. Информация отражается в «1С», где с документами работают пользователи из различных бизнес-подразделений компании. После завершения всех операций скан-образ документа и карточка с данными поступают в электронный архив группы, где его можно легко найти в любой момент, чтобы предоставить необходимую информацию заказчику или ответить на запрос государственного ведомства.
«Одна из приоритетных задач для FESCO – повышать качество и скорость обслуживания клиентов по всей стране. Благодаря решению ABBYY данные обо всех перевозках доступны сотрудникам в электронном виде. В результате проекта мы упростили обмен информацией между подразделениями и ускорили ответ на запросы клиентов», – комментирует генеральный директор ООО «Сервисный центр ФЕСКО» Андрей Клопотовский.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.