Интеллектуальная система принятия решения никогда не бывает вполне уверена в своей правоте...

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Компания "Свеза" внедрила чат-бот, помогающий новым сотрудникам освоиться на рабочем месте и в коллективе

13.02.2020 08:14

Система адаптации персонала - обязательный элемент, включающий комплекс мероприятий, позволяющий сотрудникам освоиться, справиться со стрессом в новой обстановке. Помимо помощи HR-персонала с октября прошлого года новых работников сопровождает чат-бот "Даша" - виртуальный помощник на базе платформы Teams и социальной сети ВКонтакте. Виртуальный помощник в течение первых трех месяцев отслеживает основные этапы адаптации сотрудника, сообщает важную информацию о компании, напоминает о запланированных встречах, отвечает на вопросы сотрудника.

Любому человеку требуется время для того, чтобы понять специфику работы, свои обязанности, изучить организационные и социальные связи на предприятии. Нам важно, чтобы новички быстро могли включиться в ритм работы подразделений. Чат-бот, конечно, не полноценный собеседник, но запрограммирован таким образом, что сотрудник может получить нужную информацию или советы практически по всем вопросам: где пообедать или взять канцелярию, когда будет совещание или рабочая группа, кто поможет с настройкой компьютера.

Если ответ на вопрос чат-боту не известен, он даёт контакты ответственного менеджера, который точно поможет. "Даша" поддерживает связь не только с новичком, но и с его руководителем, что позволяет находиться им в одном информационном поле и не пропускать ключевые адаптационные мероприятия.

звестный факт, что новички испытывают сильный стресс в период адаптации. Их беспокоит масса опасений и вопросов: когда зарплата, можно ли прийти в джинсах, какие в компании праздники, как отмечают дни рождения коллег и многие другие. Не всегда понятно, кому и в какой момент их лучше адресовать, а "Даша" всегда на связи, помогает сотрудникам получить ту информацию, которая им нужна или интересна, - рассказывает Ирина Кузьмина, руководитель направления по подбору и адаптации персонала компании "Свеза". - По итогам первых месяцев работы у нас появились идеи, как можно развивать направление. В ближайшее время бот будет модифицирован. Пока он не будет полноценным собеседником, но сможет отвечать на максимальное количество вопросов и помогать влиться в новый коллектив".

В дирекции по персоналу компании отмечают положительную обратную связь о "Даше". По словам новых сотрудников, особенно полезной она была в первые недели. Вместе с тем внедрение чат-бота помогло автоматизировать работу ведущих специалистов службы HR: программа напоминает сотрудникам о рекомендованных к прохождению при адаптации тренингов, о встречах руководителя с новичком и других инструментах, которые применяются в компании. Среди преимуществ работы чат-бота - и качественная аналитика по процессу поддержки новых работников, которая доступна практически онлайн.

Ещё один цифровой проект запустили в компании в декабре - в тестовом режиме работает аудио-бот "Оксана" для соискателей на производственные вакансии. Помощник задает вопросы, предлагает удобное время для собеседования и фиксирует его, напоминает об интервью. Взяв на себя технические моменты, аудио-бот существенно экономит время специалистов по работе с персоналом.

www.sveza.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефоны: (495) 334-91-30, (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2020 гг.

Rambler`s Top100 Rambler`s Top100
Рейтинг@Mail.ru
РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности