По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.
По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.
Для более эффективной поддержки клиентов, столкнувшихся с новой реальностью, компания Autodesk, лидер в области разработки решений для архитектуры, проектирования, строительства, промышленного производства, анимации и графики, объявляет о временной программе расширенного доступа нескольких флагманских продуктов для совместной работы в облачной среде.
Программа стартовала 24 марта:
"Коронавирус (COVID-19) влияет на сообщества, семьи и людей по всему миру, и это трудное для всех нас время, - комментирует Эндрю Анагност (Andrew Anagnost), президент и CEO Autodesk. - Все больше команд и людей работают дистанционно, а это увеличивает потребность в сотрудничестве и сохранении связи. Поэтому в этой сложной обстановке мы ставим своей целью поддержать наших клиентов и партнеров и предоставить им новые возможности, чтобы упростить их рабочие процессы. Мы надеемся, что программа расширенного доступа поможет нашим клиентам лучше адаптироваться к текущим сложностям и позволит сотрудникам оставаться продуктивными и поддерживать связь друг с другом".
Программа расширенного доступа будет действовать до 31 мая 2020 года. Autodesk также рассматривает дополнительные возможности ее расширения в соответствии с потребностями клиентов. Подробнее с программой расширенного доступа можно ознакомиться здесь.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.