Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
Конечно, обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
Ориентируясь на желание производителей оригинального оборудования добавить мобильности своим автономным или коллаборативным роботам, NSK разработала инновационный колесный узел с прямым приводом. Созданные специально для мест, в которых требуется максимально низкий уровень шума, например больниц, отелей, офисов и библиотек, оснащенные новым колесным узлом роботы могут эффективно транспортировать грузы массой до 100 кг, не мешая людям.
Использование цифровых трендов, например искусственного интеллекта и машинного обучения, становится все более перспективным для практических задач, и потому ускоряется разработка мобильных роботов и аппаратной составляющей роботов, которые способны выполнять важные работы по соседству с людьми.
Основной проблемой в используемых на заводах и складах системах, например традиционных автоматически управляемых транспортных средствах (AGV), является шум.
В отличие от них, колесный узел с прямым приводом от NSK намного тише, что упрощает его использование в общественных местах и непроизводственных условиях. На предприятиях сферы услуг и объектах общественного назначения нужны роботы, которые действуют практически бесшумно, не мешая общению людей и не отвлекая их от работы.
Бесшумную работу колесного узла NSK можно объяснить его безредукторной конструкцией (двигатель с прямым приводом), использующей преимущества технологий двигателя с большим пусковым моментом Megatorque Motor для устранения рабочего шума, производимого редукторами. Применение двигателя Megatorque Motor в качестве колеса было новой идеей, и NSK пришлось изобрести способ задействовать компоненты системы для получения оптимальных характеристик наряду с умеренной стоимостью.
Кроме того, колесный узел спроектирован в расчете на безопасную работу вблизи людей и идеально подходит для эксплуатации в сервисных роботах, ручных тележках с усилителем и других коллаборативных роботах (коботах). Ключевой особенностью конструкции является её реверсируемость, что позволяет легко вернуться к ручному "толкающе-буксировочному" перемещению при появлении проблем.
При работе специально спроектированный привод управляет двумя колесными узлами одновременно с помощью простых сигналов. Привод оснащен датчиками, измеряющими вращение, ускорение, наклон колес и другие необходимые параметры. Сигналы от датчиков могут выводиться для использования бортовым компьютером в автономных роботах.
В процессе разработки основной задачей было получение высококачественного, технически грамотного и функционально надежного решения. NSK воспользовалась множеством существующих технологий, включая мехатронику, системы управления и программное обеспечение, а группа специалистов компании занималась проектированием системы, которая способна удовлетворить спрос современного рынка робототехники. Главной составляющей этой работы был сбор мнений людей, работающих в таких учреждениях, как больницы и библиотеки, чтобы узнать, какие именно роботы окажутся оптимальным решением для данных условий. Ведь помимо стремления открывать новые горизонты в робототехнике NSK также ставит перед собой амбициозную задачу сделать роботов частью повседневной жизни человека.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
Партнер сайта Vavada online
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.