Будущее — это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем. Дороги следует не искать, а строить. Сам процесс строительства меняет как самого творца, так и его судьбу.
Будущее — это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем. Дороги следует не искать, а строить. Сам процесс строительства меняет как самого творца, так и его судьбу.
Комплексные системы ABB по электродвижению и распределению энергии для Semcorp Marine открывают новую эру повышенной эффективности буксирных операций в Сингапуре и за его пределами.
Системы электродвижения, энергоснабжения, хранения энергии, а также технологии контроля и автоматизации от ABB станут сердцем первого буксира в Южной Азии, который сможет переключаться между режимом работы на низскоэмиссионных двигателях на сжиженном природном газе (СПГ) и безотходным питанием от аккумуляторной батареи.
Оператором буксира, который будет работать в порту Сингапура, является дочерняя компания Sembcorp Marine – Jurong Marine Services. Судно будет построено на верфи Sembcorp Marine и будет сдано к концу 2020 года.
СПГ в качестве топлива практически исключает выбросы оксида серы в атмосферу. Портовое управление Сингапура (МРА) также поддерживает инициативы по его использованию в рамках достижения цели Международной морской организации (IMO) по двукратному сокращению выбросов углекислого газа к 2050-му году.
Проект знаменателен тем, что система ABB на постоянном токе Onboard DC Grid впервые будет установлена на буксире в Южной Азии. Ее применение позволит оптимизировать потребление топлива. Аккумуляторные батареи мощностью 904 кВт/ч обеспечат работу с нулевым уровнем выбросов и сгладят пиковые нагрузки.
«Для ABB это прорыв в области технологий накопления и сохранения энергии в сегменте буксиров, а также серьезное признание Onboard DC Grid в качестве оптимального решения для эффективного управления питанием гибридных силовых установок, – комментирует Юха Коскела (Juha Koskela), руководитель направления «Морская промышленность» ABB. – Судовые системы, соответствующие требованиям завтрашнего дня, важны для буксиров и других вспомогательных портовых судов, поскольку именно они будут одними из первых, кому придется столкнутся с неизбежными экологическими ограничениями. Также это прекрасный пример того, как локальная команда следует региональным приоритетам, воплощая в жизнь наше видение «Электрификация. Цифровизация. Связь» (Electric. Digital. Connected).
Когда дело доходит до быстроменяющихся нагрузок, характерных для буксирных работ, двигатели на газе могут столкнуться с дополнительными сложностями. Применение системы ABB Onboard DC Grid позволяет двигателям буксира работать на разных скоростях и оптимизировать экономию топлива на каждом уровне нагрузки.
Кроме того, благодаря интеграции с источником накопления энергии, батареи смогут обеспечивать питание движительной установки буксира практически мгновенно. Используя возможности Onboard DC Grid, двигатели на СПГ не будут нуждаться в привязке к фиксированной скорости при динамических нагрузках и смогут подавать энергию при переменных оборотах в минуту (об/мин), что дополнительно повышает эффективность, реагирование и устойчивость буксирных операций.
В объём поставки ABB также входят приводы постоянного тока для генератора вала с переменной скоростью PTI/ PTO, которые интегрируются с аккумуляторной батареей.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.