По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.
По мере того как машина все более уподобляется человеку, человек все более уподобляется машине.
Комплексные системы ABB по электродвижению и распределению энергии для Semcorp Marine открывают новую эру повышенной эффективности буксирных операций в Сингапуре и за его пределами.
Системы электродвижения, энергоснабжения, хранения энергии, а также технологии контроля и автоматизации от ABB станут сердцем первого буксира в Южной Азии, который сможет переключаться между режимом работы на низскоэмиссионных двигателях на сжиженном природном газе (СПГ) и безотходным питанием от аккумуляторной батареи.
Оператором буксира, который будет работать в порту Сингапура, является дочерняя компания Sembcorp Marine – Jurong Marine Services. Судно будет построено на верфи Sembcorp Marine и будет сдано к концу 2020 года.
СПГ в качестве топлива практически исключает выбросы оксида серы в атмосферу. Портовое управление Сингапура (МРА) также поддерживает инициативы по его использованию в рамках достижения цели Международной морской организации (IMO) по двукратному сокращению выбросов углекислого газа к 2050-му году.
Проект знаменателен тем, что система ABB на постоянном токе Onboard DC Grid впервые будет установлена на буксире в Южной Азии. Ее применение позволит оптимизировать потребление топлива. Аккумуляторные батареи мощностью 904 кВт/ч обеспечат работу с нулевым уровнем выбросов и сгладят пиковые нагрузки.
«Для ABB это прорыв в области технологий накопления и сохранения энергии в сегменте буксиров, а также серьезное признание Onboard DC Grid в качестве оптимального решения для эффективного управления питанием гибридных силовых установок, – комментирует Юха Коскела (Juha Koskela), руководитель направления «Морская промышленность» ABB. – Судовые системы, соответствующие требованиям завтрашнего дня, важны для буксиров и других вспомогательных портовых судов, поскольку именно они будут одними из первых, кому придется столкнутся с неизбежными экологическими ограничениями. Также это прекрасный пример того, как локальная команда следует региональным приоритетам, воплощая в жизнь наше видение «Электрификация. Цифровизация. Связь» (Electric. Digital. Connected).
Когда дело доходит до быстроменяющихся нагрузок, характерных для буксирных работ, двигатели на газе могут столкнуться с дополнительными сложностями. Применение системы ABB Onboard DC Grid позволяет двигателям буксира работать на разных скоростях и оптимизировать экономию топлива на каждом уровне нагрузки.
Кроме того, благодаря интеграции с источником накопления энергии, батареи смогут обеспечивать питание движительной установки буксира практически мгновенно. Используя возможности Onboard DC Grid, двигатели на СПГ не будут нуждаться в привязке к фиксированной скорости при динамических нагрузках и смогут подавать энергию при переменных оборотах в минуту (об/мин), что дополнительно повышает эффективность, реагирование и устойчивость буксирных операций.
В объём поставки ABB также входят приводы постоянного тока для генератора вала с переменной скоростью PTI/ PTO, которые интегрируются с аккумуляторной батареей.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.