Новая мысль появляется при сравнении двух предметов, которые еще не сравнивали.
Новая мысль появляется при сравнении двух предметов, которые еще не сравнивали.
Компания Genesys реализует беспрецедентный проект по интеграции с двумя системами — Zoom Phone и Zoom Meetings. Новый унифицированный интерфейс позволит повысить производительность сотрудников и качество обслуживания клиентов.
Genesys объявила о своем партнерстве с корпорацией Zoom Video Communications, Inc. (NASDAQ: ZM). Цель проекта — упростить и повысить эффективность взаимодействия корпоративных команд. Благодаря интеграции инфраструктуры Genesys Cloud с Zoom Phone и Zoom Meetings, организации смогут в полной мере реализовать стратегии корпоративных коммуникаций и повысить эффективность совместной работы. Genesys — первый партнер, который обеспечит интеграцию сразу двух решений Zoom.
Благодаря гармоничному сочетанию безопасной платформы Genesys для контакт-центров и решений Video-First от Zoom конференц-связи, организации получат в распоряжение новые гибкие инструменты корпоративных коммуникаций. Интегрированные решения легко настраиваются и требуют минимальной поддержки со стороны ИТ-специалистов. Они имеют единый унифицированный интерфейс, позволяющий сотрудникам не только легко получить доступ к ведущим отраслевым облачным решениям, но и более продуктивно и качественно обслуживать клиентов.
Дуглас Уокер (Douglas Walker), вице-президент и директор по инфраструктурным сервисам компании Sentinel, ведущего поставщика продуктов и решений в области финансового планирования и инвестиций, отметил: «Наши сотрудники используют разные приложения для общения и совместной работы, и им приходится постоянно переключаться между приложениями. Интеграция решений позволит операторам нашего колл-центра использовать все функции Genesys Cloud и при этом с легкостью взаимодействовать с другими сотрудниками, которые используют Zoom. Мы считаем, что это поможет нам быстрее решать проблемы клиентов, причем при первом обращении».
Основные возможности интеграции
«Объединяя возможности Zoom и Genesys Cloud, мы устанавливаем новый стандарт общения и совместной работы для наших сотрудников и клиентов, — сказал Эрик Юань (Eric Yuan), основатель компании Zoom. — Используя наше надежное решение для совместной работы, основанное на парадигме Video-First, и передовые возможности Genesys Cloud, включая маршрутизацию вызовов, аналитику и управление вовлеченностью персонала, предприятия смогут установить более прочные отношения со своими клиентами».
«Сегодняшние потребители особенно ждут от поставщиков понимания их потребностей и оперативной поддержки, — подчеркнул Тони Бейтс (Tony Bates), CEO Genesys. — Чтобы оправдать и превзойти эти ожидания, сотрудники компаний должны иметь под рукой все необходимые инструменты и ресурсы. В этом задача интегрированного решения Zoom и Genesys Cloud. Благодаря нашему уникальному опыту работы с клиентами и сотрудниками на базе интеллектуальных технологий, мы можем объединить усилия и дать организациям конкурентное преимущество».
Для ускорения процесса внедрения Genesys и Zoom реализуют совместную стратегическую программу по выводу интегрированных решений на рынок. Полная коммерческая доступность новых продуктов ожидается во втором квартале 2020 года. Чтобы получить дополнительную информацию, примите участие в нашем вебинаре Genesys + Zoom: удобные облачные коммуникации для повышения качества обслуживания клиентов.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.