Чтобы приручить бескрайность, люди выдумали 3D город.
Чтобы приручить бескрайность, люди выдумали 3D город.
ИТ-компания КРОК получила бронзовую награду международной премии Stevie Awards в конкурсе International Business Awards 2020 за самый технологичный проект во время пандемии COVID-19. Призером стала коллаборация с музеем «Гараж» по созданию цифровой модели выставки Atelier E.B «Прохожий». Благодаря сотрудничеству музея и ИТ-компании в условиях пандемии зрители по всему миру получили возможность посмотреть проект в полном объеме. После возобновления работы музея «Гараж» проект не потерял свою актуальность: его уже успели посмотреть 8755 человек. Победителей и призеров пятой ежегодной премии Stevie Awards наградят на виртуальной церемонии в начале декабря этого года.
14 марта музей современного искусства «Гараж» перевёл всю свою деятельность в онлайн-режим из-за пандемии. Перед командой музея появилась задача – адаптировать и выставочные проекты к новым реалиям – с этим помогла Лаборатория цифрового маркетинга КРОК, бизнес-юнит ИТ-компании КРОК. Была создана оцифрованная версия проекта, которая содержит произведения искусства, пояснительные тексты и видеоматериалы, с которыми можно ознакомиться в режиме реального времени.
Виртуальная панорама содержит инструменты аналитики, которые помогают определить, сколько уникальных пользователей посетило выставку, какие категории людей чаще всего взаимодействуют с экспозицией, какие произведения искусства вызвали наибольший интерес и т.д. Благодаря аналитике музей сможет лучше изучить потребности онлайн-аудитории и оптимизировать свои процессы под ее запрос.
За всё время выставку «посетило» 8,7 тыс. человек. Несмотря на то, что режим самоизоляции в Москве снят, виртуальная выставка остается актуальной для жителей других стран, которые пока не могут посетить российские музеи. Жюри премии Stevie Awards оценили проект как наиболее значимую техническую инновацию во время пандемии.
«Уникальный проект ИТ-компании КРОК и музея «Гараж» — это пример того, как союз технологий и искусства способен справиться с трудностями, с аналогами которых человек до этого не сталкивался. Проект дал возможность музею продолжить работу даже в условиях самоизоляции, а его посетителям шанс увидеть новую выставку прямо у себя дома. Несмотря на то, что «Гараж» был физически закрыт, проект позволил ему не потерять связи со своей аудиторией. С уверенностью можно сказать, что наступает новая эпоха в креативных индустриях, и мы гордимся быть частью цифровой трансформации в искусстве», - отметила Елена Волковская, руководитель Лаборатории цифрового маркетинга КРОК, директор по стратегическому маркетингу ИТ-компании КРОК.
Все организации имеют право участвовать в конкурсе Stevie Awards International Business Awards и подать заявки в широком спектре категорий, включая менеджмент, ИТ-проекты, маркетинг, HR и другие. В этом году представители из 63 стран приняли участие в конкурсе. КРОК – единственная российская ИТ-компания, которой удалось стать призером престижного конкурса. Также компания получила две бронзовые награды в категории «Лучший работодатель во время пандемии» по результатам премий 2020 International Business Awards и Stevie Awards for Great Employers.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.