Цель интеллектуальных средств визуализации – "открыть" оператору глаза…
Цель интеллектуальных средств визуализации – "открыть" оператору глаза…
6 ноября на универсальной промышленной платформе ИННОПРОМ прошла онлайн сессия, посвященная оценке текущего состояния и перспективе развития рынка электромобилей, гибридов и других двигателей на газомоторном топливе.
Дина Акпанбаева, заместитель директора департамента промышленной политики ЕЭК отметила, что тема зеленой экономики не является новой для Союза и с 2015 года планово реализуются программы в этом направлении.
“Работа комиссии сфокусирована на том, чтобы функционирование “зелёной экономики” входило в число стратегически важных сфер. На сегодняшний день у нас подготовлена стратегия развития Европейской экономической интеграции на 2025 год. Туда включены все вопросы, которые касаются функционирования зеленой экономики”, – отметила она.
В качестве примера уже работающих мер, Дина Акпанбаева привела закон в Армении, который освобождает от уплаты НДС импортеров колесных транспортных средств с электрическим двигателем. Также была упомянута разветвленная сеть для зарядки электротранспорта, созданная в Республике Беларусь.
Андрей Кузнецов, директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» Группы ГАЗ, в своей речи поделился мнением о том, что для качественного прорыва в области инноваций необходимы денежные ресурсы и дополнительная команда. Чтобы не сильно отставать от инновационных технологий, применяемых в группе компаний Mercedes-Benz или Volkswagen, например, нужно тратить минимум 1-1,5 млрд рублей в год.
Cергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей «КАМАЗ»: “По нашему прогнозу, сейчас наступает очень серьезная дифференциация по виду используемого топлива. Разные рынки, разные топлива”, – рассказал он.
Дмитрий Головин, руководитель направления E-Mobility Schneider Electric в России и СНГ: “Никуда наш опыт не выветрить, к сожалению. А мы все привыкли ездить на двигателях внутреннего сгорания. Мы эту теорию работы с двигателем внутреннего сгорания пытаемся перенести на электромобили. Многие программы направлены сейчас на строительство автозаправочных станций версии 2.0. Мы хотим создать такие же заправочные станции, где будут стоять электрические колонки и где мы будем заряжать электромобили”.
Он также подчеркнул, что зарядная инфраструктура должна прорастать в город и человеку нужно предоставить возможность заряжать свой автомобиль там, где он у него находится.
Участниками дискуссии Иннопром онлайн также были Анна Мальская - руководитель направления Recharge Volvo Car Russia, Андрей Селезнёв - директор по развитию бизнеса ООО «СОЛЛЕРС Инжиниринг», Михаил Аким - член правления АЕБ, председатель рабочей группы АЕБ по модернизации и инновациям и другие.
Поддержка:
Видеозапись дискуссии сохранена в открытом доступе странице сайта проекта.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.