Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.
В рамках проекта выполнена миграция с зарубежной системы сервисной поддержки Omnitracker на Naumen Service Desk нового поколения от российского вендора NAUMEN.
Переход на новую универсальную ITSM-платформу позволил «Газинформсервис» повысить качество предоставления услуг всем территориально распределенным подразделениям, филиалам и представительствам компании, расположенным в крупных городах России и ближнего зарубежья: Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Самаре, Омске, Уфе, Бишкеке (Киргизия), Минске (Беларусь), и многих других городах. Также в единой системе обслуживаются заявки внешних клиентов, среди которых предприятия энергетической отрасли, органы государственной власти, а также организации финансовой сферы и телекоммуникационного сектора.
«Российское решение Naumen Service Desk заменило в «Газинформсервис» прежнее иностранное ПО, которое перестало отвечать растущим потребностям бизнеса, – говорит Артём Пятаев, начальник сервисного центра компании «Газинформсервис». – ITSM-система от NAUMEN позволила нам создать прозрачную ИТ-среду управления сервисами и обеспечила возможность цифровизации процессов с учетом меняющихся нужд компании. В результате использования нового инструмента повысилась на 25% скорость обработки запросов, улучшилось качество оказания сервисов».
Гибкие возможности решения Naumen Service Desk позволили команде «Газинформсервис» выполнить работы по внедрению и миграции своими силами, при минимальной консультационной поддержке NAUMEN. На основе ITSM-системы NAUMEN автоматизирована вендорская поддержка клиентов, использующих продукты от «Газинформсервис». В том числе, в ходе внедрения в короткие сроки были автоматизированы основные процессы, настроены бизнес-логика и функция по формированию отчетности для контроля качества предоставления услуг.
«В условиях перехода на цифровые рельсы все больше крупных ИТ-компаний, занятых в области информационной безопасности, внедряют единую систему автоматизации сервисных процессов на базе Naumen Service Desk, которая позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся целям компании и помогает бизнесу эффективно развиваться, – говорит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. – Мы рады, что использование нашего решения помогло «Газинформсервис» успешно трансформировать процессы и улучшить сервисную поддержку пользователей».
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.