Копирование видов деятельности другой организации воспринимается некоторыми людьми как промышленный шпионаж, но истина в том, что бенчмаркинг – это вполне законное и этическое поведение.

1925), американский педагог и писатель, Уоррен Беннис (Warren Bennis

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Schneider Electric запускает работу центра цифровых услуг для внешних заказчиков

28.04.2021 15:46

Компания Schneider Electric, мировой лидер в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, объявила о начале работы центра цифровых услуг (Digital Hub, ЦЦУ) для внешних заказчиков в России и странах СНГ. Основная задача Digital Hub – реализация комплексных проектов с цифровой составляющей. Центр был создан в 2020 году, а его подходы и решения были опробованы в нескольких пилотных проектах. На сегодняшний день он полностью готов к полноценной проектной работе.

Центр цифровых услуг действует по двум основным направлениям:

  • 1. Реализация цифровых проектов «под ключ». Schneider Electric предлагает широкое разнообразие программных продуктов: от облачных систем аналитики и мониторинга до мощных локальных программных комплексов. Основная функция ЦЦУ – помочь разобраться в многообразии продуктов, предложить и реализовать цифровые решения под актуальные и нестандартные задачи для экономии и оптимизации рабочего процесса организации. Как показывает практика, такие проекты помогают в большей мере реализовать производственный потенциал оборудования и обеспечивает качественное выполнение оценочных критериев (KPI) предприятия.
  • 2.Техническое и документальное сопровождение облачных решений серии Advisor (советчик). Возможности этих аналитических систем позволяют следить за работой оборудования в режиме реального времени и анализировать её путём выявления закономерностей в большом массиве получаемых данных, а также предполагают опцию консультации в случае возникновения нештатной ситуации, которую проводит группа локальных и международных экспертов Schneider Electric. Данные облачные платформы дают возможность с лёгкостью осуществлять мониторинг и качественный анализ инсталлированной базы оборудования от одиночных объектов до больших распределённых систем по всему миру.
  • Уникальный подход центра цифровых услуг позволяет сопоставить решение производственных задач с современными цифровыми инструментами и найти оптимальное решение для актуальных задач. За полгода, прошедшие с момента запуска, Schneider Electric запустила пилотные проекты с использованием Advisor на действующих объектах, где они доказали свою эффективность. Кроме того, компания создала презентационную комнату с широкой инсталлированной базой оборудования Schneider Electric, которая была автоматизирована с помощью ЦЦУ и представляет собой полностью работоспособную площадку, демонстрирующую в режиме реального времени функционал каждого советчика. Важно отметить, что комплектные решения производства сервисного департамента Schneider Electric теперь автоматически подключаются к облачной базе данных.

    www.se.com

    Хроника

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности