Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Лучше делать новости, чем рассказывать о них.
Lotus модернизирует завод в Хетеле и поручил разработку и монтаж новой сборочной линии компании CPM – дочернему предприятию Dürr. Производство станет гибким и будет использовать тележки ProFleet AGV, разработанные Dürr для сборочных цехов производителей автомобилей.
В 2020 г. культовый бренд британских спортивных автомобилей Lotus инвестировал в модернизацию своего завода в Хетеле близ Норвича (Великобритания), включая цех окончательной сборки.
Dürr победил в тендере Lotus на разработку и монтаж оборудования в новом цехе окончательной сборки, предложив инновационное решение Dürr ProFleet, с помощью которого можно быстро переходить на выпуск новых моделей. Первым с обновлённого конвейера сойдёт недавно анонсированный спорткар Lotus Emira. Технология ProFleet для цехов окончательной сборки (разработка компании CPM) основана на использовании автоматически управляемых транспортных тележек (AGV). Преимущества такового инновационного решения оценили лидеры мирового автопроизводства, выбрав систему ProFleet для своих предприятий.
Концепция окончательной сборки Dürr
Для сектора финальной сборки автомобилей Dürr разработал стратегию NEXT.assembly, которая интегрировала все технологии и экспертизу Dürr в единое решение. Оно позволяет вести сборку эффективнее по сравнению с традиционным подходом. В него вошли конвейерные технологии, решения по вклейке стёкол, стыковке частей и агрегатов автомобиля, оборудование для заправки, испытательное стенды, а также цифровые решения для «умного» контроля над производством. Производители могут интегрировать NEXT.assembly как целиком, так в виде отдельных модулей.
Эффективность – удобство в эксплуатации – безопасная рабочая среда
Тележки AGV на заводе в Хетеле будут применяться для операций по отделке и окончательной сборки. Всего будут задействованы 34 AGV среднего размера, каждая из которых снабжена системой навигации SLAM. Это означает, что в любое время можно изменить траекторию движения AGV и переналадить компоновку производства. Система ProFleet на заводе Lotus основана на двунаправленной кинематике и управляется с помощью ПО Dürr с открытой архитектурой. Преимуществом такого подхода является то, что предприятие может корректировать любую операцию AGV, не дожидаясь внешней поддержки. Все тележки оснащены электрогидравлическим подъемным столом и способны поднимать и опускать кузов автомобиля в нужное положение с высокой точностью. Ручные операции выполняются в эргономичном режиме с соблюдением максимальных стандартов безопасности.
Start-Stop – ультрасовременный режим производства
Стремясь повысить эффективность и гибкость производства, минимизировать потери и сократить остановки, лидеры авторынка переосмысливают традиционные концепции сборочных линий. Такое ультрасовременное решение как ProFleet помогает решить эти задачи.
На старте сборочной линии завода Lotus тележки AGV загружают на себя кузова и перемещают их, останавливаясь у каждой рабочей станции для выполнения запрограммированных операций. В таком режиме Start-Stop тележки движутся к конечным станциям тестирования и контроля качества.
Технология тестирования Dürr на финише сборки
Проверка и контроль качества на предприятии Lotus будет вестись с помощью технологий тестирования Dürr. В комплект оборудования входит стенд x-wheel для регулировки углов установки колес с бесконтактной технологией 3D для измерения и калибровки геометрии шасси в угловых минутах. Стенд интегрирован с системой регулировки фар (x-light) и устройством помощи водителю (ADAS, Advanced Driver Assistance Systems), в которое входит модуль x-DASalign для калибровки передних радиолокационных датчиков (FRM, Front Radar Module) и камера переднего обзора (FLC: Forward Looking Camera). Финальные испытания системы компенсации кренов, работы тормозов и ABS проводятся технологией тестирования x-road.
Концерн Дюрр представлен в России компанией ООО «Дюрр Системс РУС», являющейся с 2007 года самостоятельным юридическим лицом. В настоящее время в России работает около 100 сотрудников компании. Дюрр Системс, с главным офисом в Москве и сервисными «антеннами» в Санкт-Петербурге, Калуге и Набережных Челнах, оказывает полный спектр услуг, включая продажи, консалтинг и техническое обслуживание. Среди клиентов компании – ведущие производители и поставщики автомобильного сектора и других отраслей промышленности. Группа компаний «Хомаг» производит машины и оборудование для деревообрабатывающей промышленности. Она представлена в России московским подразделением Хомаг Россия, осуществляющим продажи и сервисное обслуживание.
Группа Дюрр является одним из мировых лидеров в области проектирования и машиностроения, обладает обширными разработками в области автоматизации и цифровых технологий в соответствии с концепцией Индустрия 4.0. Продукция, системы и услуги концерна Дюрр позволяют организовать высокоэффективные и ресурсосберегающие производственные процессы в разных отраслях промышленности.
Группа Дюрр поставляет свою продукцию в следующие сектора промышленности: автомобилестроение, инжиниринг, химическую, фармацевтическую промышленность и медицину, деревообрабатывающую промышленность. года В 2020 году совокупный доход от продаж группы Дюрр составил 3.32 млрд. евро. В настоящее время численность сотрудников компании составила более 17000 человек в 121 филиалах в 33 странах. С февраля 2021 компания Тимстекник, специализирующаяся на процессах автоматизации, стала частью Группы.
Концерн представлен на рынке брендами Дюрр, Шенк и ХОМАГ и пятью производственными подразделениями:
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.