Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Компания ABB выпустила брошюру о будущем логистической отрасли «Новая нормальность: как COVID-19 ускорил роботизацию логистики и дистрибьюции». В ней подробно описывается, как ускорившая долгосрочные отраслевые тенденции, такие как нехватка рабочей силы, рост многоканальной дистрибуции и рост электронной коммерции, пандемия стимулирует инвестиции в робототехнику и автоматизацию в логистической отрасли. В документе рассматривается сектор логистики в эпоху после пандемии COVID-19 и тенденции, влияющие на развитие отрасли, а также даются рекомендации о том, как компании могут повысить гибкость своих операций с помощью робототехники и автоматизации.
Данный отчёт компания подготовила после проведенного ей международного опроса логистических и транспортных компаний, в котором 91,5% респондентов заявили, что на их деятельность повлияла COVID-19. Когда в начале 2020 года началась пандемия, компаниям пришлось внезапно столкнуться с повышенным спросом на широкий ассортимент товаров, вызванным резким ростом онлайн-заказов и доставки на дом. В то же время предприятия должны были компенсировать отсутствие персонала, вызванное такими факторами, как самоизоляция и меры социального дистанцирования. Следовательно, компаниям пришлось скорректировать свои процессы, все больше обращаясь к робототехнике и автоматизации.
«В брошюре подчеркиваются глубокие сдвиги в логистической отрасли, что свидетельствует об ускорении роботизации. Заказчики из логистики осознают, что внедрение роботизированных решений и решений для автоматизации может повысить реальную ценность их бизнеса, позволяя им быстро удовлетворять меняющиеся потребности потребителей и рынка. Одновременно с этим они могут сыграть важную роль в обеспечении безопасности сотрудников, защитив своих сотрудников от риска заражения и автоматизировав более рискованные рабочие места, – отмечает Марк Сегура (Marc Segura), старший вице-президент, управляющий директор по потребительским сегментам и сервисной робототехнике компании ABB. – Наши модульные решения позволяют легко интегрировать наши технологии, чтобы повысить производительность, и легко тиражируются на разных площадках и в разных регионах».
Ещё до пандемии COVID-19 секторы розничной торговли и логистики отходили от традиционных покупок в магазинах, поскольку все большее число потребителей стекались в Интернет для покупки товаров. В период с апреля 2019 года по апрель 2020 года интернет-продажи в ЕС выросли на 30%. Аналогичные темпы роста демонстрировали США, Великобритании и Китае. Это привело к увеличению спроса на автоматизацию складов, включая робототехнику. Ожидается, что к 2023 году инвестиции в автоматизацию склада будут расти со среднегодовым темпом роста в 12,6% при исключительно высоком спросе на роботов-сборщиков, среднегодовой темп роста которых составит 98,7% . Кроме того, сдвиги в мировой торговой политике, меняющийся характер потребительского спроса на товары под заказ и желание покупателей получать заказ на следующий или даже в тот же день уже заставили дальновидных операторов переосмыслить свои подходы.
В новой брошюре ABB отмечается, как роботизация и автоматизация могут помочь предприятиям поддержать свой персонал, повысить производительность и управлять переходом к многоканальной дистрибьюции и извлекать выгоду из роста электронной коммерции. Модульные решения ABB легко интегрируют подходящие технологии и уже обеспечивают улучшенную производительность в ключевых областях: комплектация заказов, укладка, разгрузка и перепалечивание палет, хранение и поиск продукции, а также разделение и сортировка. Это помогает компаниям в секторе логистики повысить эффективность, гибкость и производительность своих операций. В брошюре также перечислены пять шагов, которые необходимо предпринять для успешного внедрения робототехники и автоматизации, и приведены примеры компаний, которые эффективно внедрили автоматизацию в свою деятельность.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.