Прогресс часто подсовывает нам старые игрушки в новой упаковке. Е. Ермолова
Прогресс часто подсовывает нам старые игрушки в новой упаковке. Е. Ермолова
Центр поддержки и продвижения промышленности TrendProm, созданный на базе маркетингового агентства «Точно», агентства по производству видеоконтента Oxygen и креативного агентства TrendFox, будет оказывать услуги маркетинга по принципу 360 градусов для производственных предприятий – от разработки стратегии до запуска рекламы и PR-активностей с использованием имиджевых видео и 3D-графики.
Создание подобного центра стало примером того, как предприниматели, работающие в области маркетинга, PR, имиджевых услуг, намерены приложить максимум усилий для поддержки реального сектора экономики в условиях санкционного давления. Центр намерен продвигать комплексные решения, делая особый акцент на продвижении наукоемких производств. В создавшихся условиях российские производители столкнулись с рядом проблем, таких как необходимость выведения новых продуктов на рынок, маркетинговой переупаковки продуктов и построения новых логистических цепочек. Нужно работать с ожиданиями потребителей, выводить продукцию в новые сегменты рынка. Центр поддержки и продвижения TrendProm позволит придать ускорение российским производителям:
«Мы работаем на опережение рынка, изучая запрос производственных компаний, их потребности в данных экономических условиях, и предлагаем им поддержку в занятии ниш, освобождающихся из-за ухода зарубежных игроков», – отметил сооснователь маркетингового агентства «Точно» Алексей Кривошеин.
«Это не государственная инициатива, но в то же время это пример того, как бизнес действует в единой связке с государством, – рассказала сооснователь TrendFox Ольга Павликова. – Мы считаем, что предпринимательское сообщество должно объединиться, чтобы внести свой вклад в развитие экономики. Причем речь должна идти не просто об импортозамещении, а об экономике развития, построенной на прорывных технологиях и инновациях».
Центр намерен опираться на лучшие управленческие практики. Клиенты смогут получить комплексную услугу. Это позволит заранее просчитать объем вложений и предполагаемую эффективность, а обслуживание будет строиться по принципу «одного окна», что позволит решать задачи в кратчайшие сроки.
«Сейчас клиентам важен комплексный подход, где производство видеоконтента – лишь одно из звеньев цепи продвижения товара на рынок, а не отдельный статусный момент, как это было раньше, – добавил основатель Oxygen Илья Ткаченко. – Мы не конкурируем друг с другом, мы объединяем компетенции».
Центр поддержки и продвижения TrendProm в ближайшее время запустит телеграм-канал о новостях промышленности России и мерах поддержки, которые предлагает государство, с разборами реальных кейсов компаний. Осенью планируется также запуск специализированного YouTube-канала. Таким образом, центр намерен фактически занять значимую нишу на рынке деловых медиа.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.