MES – религия производства, АСУТП и АСУП – власть: религия без власти погибнет, но и власть без религии не сможет управлять

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

В Москве прошли выставки Российской недели общественного транспорта

28.09.2022 16:20

21-23 сентября 2022 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне прошли специализированные выставки "ЭлектроТранс", "Электроника-Транспорт", "Транспортная Светотехника", "CityBus". Мероприятия проводились в рамках Российской недели общественного транспорта.

Мероприятия были организованы при поддержке Комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, Комитета Государственной Думы ФС РФ по энергетике, а также: Министерства транспорта РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, администрации Санкт-Петербурга, ведущих перевозчиков страны - ГУП "Московский метрополитен", СПБ ГУП "Петербургский метрополитен", ГУП "Мосгортранс", АО "Мострансавто", СПБ ГУП "Горэлектротранс", Московской торгово-промышленной палаты, ведущих отраслевых ассоциаций, профсоюзов, транспортных вузов.

Приветствуя гостей и участников выставок, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Е.С. Москвичёв в частности сказал: "Проведение выставок стало доброй традицией, позволяющей обеспечить проведение открытого диалога между отраслевыми специалистами, представителями государственных структур и бизнес-сообществом. Это особенно важно сейчас, когда рост миграции населения в города ставит все новые вызовы перед городским общественным транспортом. От его эффективной работы напрямую зависит мобильность граждан и качество их жизни".

Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по энергетике П.Н. Завальный в свою очередь отметил: "Выставка "ЭлектроТранс" по праву считается одним из самых представительных специализированных форумов в Российской Федерации, на площадке которого решаются ключевые задачи по разработке и производству конкурентоспособной продукции для электрического транспорта, созданию прорывных технических решений для трамвайного, троллейбусного транспорта и метрополитенов, пригородного железнодорожного сообщения, реализации проектов в области локализации производства средств электрической мобильности и зарядной инфраструктуры, а также удовлетворению спроса потребителей за счет развития производственного и кадрового потенциала".

Российская столица - безусловный лидер в области развития общественного транспорта, причём не только в масштабах страны, но и всего мира. Заместитель мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.С. Ликсутов в своём приветствии сказал: "Сохранение экологии города и переход на "зелёный" электрический транспорт - приоритетное направление для Правительства Москвы. Большие московские транспортные проекты - ввод метро, линий МЦД, регулярных речных маршрутов и обновление парка подвижного состава наземного городского транспорта - направлены на улучшение экологической ситуации в Москве. Выставка "ЭлектроТранс" - это отличная площадка для поиска новых партнеров и вариантов сотрудничества, а проекты, предложенные здесь, обязательно найдут применение в транспортных системах нашей страны".

ГУП "Мосгортранс" всегда поддерживал проведение выставки "ЭлектроТранс". Ознакомившись с экспозицией, Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Н.А. Асаул сказал: "Наработок очень много, мы планируем очень тщательно все проанализировать - все, что здесь представлено, - и внедрять в нашей повседневной работе. Нам очень важно сохранить уровень безопасности, качество отказоустойчивости при проведении испытаний. Мы с огромным удовольствием будем приобретать российскую продукцию, которая соответствует высокому стандарту качества".

Официальными партнерами выставок выступили компании "ПК Транспортные системы" и VK tech. На каждой выставке "ЭлектроТранс" компания "ПК Транспортные системы" демонстрирует новый подвижной состав или инновационные разработки в области ходовой части, привода, дверных систем и т.п. Стенд компании пользуется заслуженным вниманием гостей из всех городов нашей страны и из-за рубежа. Так и в этом году, компания представила рестайлинговую версию троллейбуса "Адмирал" с увеличенным автономным ходом. Благодаря уникальной тяговой батарее российского производства троллейбус может проходить от 20 километров в зависимости от погодных и дорожных условий.

Также явным фаворитом экспозиции был троллейбус производства холдинга БКМ из Минска - модель 32100D серии OLGERD, который произведен для города Санкт-Петербург. Причем на выставке была представлена юбилейная 5000-я единица техники, выпущенная минским заводом под брендом BKM Holding. а сегодняшний день BKM Holding выпустил 4512 троллейбусов, 107 электробусов и 381 трамвай. Среди новинок в портфеле компании - грузовой электромобиль VITOVT TRUCK ELECTRO PRIME и универсальная зарядная станция для "большого" электротранспорта и электромобилей.

В автобусной экспозиции стоит отметить пригородный автобус YUTONG для работы с интенсивным пассажиропотоком модели ZK6122. втобус Yutong ZK 6122 H9 оснащен 360 сильным двигателем Cummins ISL 360-50 с облегченным доступом к силовому агрегату, его периферии, точкам заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля благодаря наличию боковых люков. Двигатель соответствует стандарту Евро-5. Автобус адаптирован под российские условия эксплуатации и оснащен дополнительной антикоррозийной защитой, двойным остеклением, защитой картера, дополнительным утеплением кузовных панелей, внешними зеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Калориферы обеспечивают обогрев ступеней и эффект тепловой завесы на входе. Пневматическая подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости позволяет не замечать неровности российских дорог.

В рамках деловой программы было проведено 30 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы.

Основные мероприятия:

  • пленарное заседание "Инфраструктура и технологии пассажирских перевозок. Вызовы и перспективы развития общественного транспорта в городах РФ";
  • всероссийская конференция "Развитие электрического транспорта и сопутствующей инфраструктуры: диалог бизнеса и власти";
  • дискуссионный клуб "Приоритетные направления развития мобильности населения и повышения качества услуг: мультимодальность, экология, цифровизация";
  • конференция "Развитие технологий оплаты проезда на общественном транспорте";
  • конференция "Транспортное моделирование как инструмент обоснования решений";
  • круглый стол: "Социальный транспорт для условий экстремально холодного климата. ГЧП по развитию инфраструктуры экспертиз, испытаний ТС в регионах.
  • Проект "Арктический автобус":

  • круглый стол "Биотехнические системы и технологии в сфере безопасности на транспорте. Контроль состояния здоровья водителей и машинистов";
  • круглый стол "Интеграция железнодорожного и городского общественного транспорта - эффективный путь достижения национальных целей и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров", организатор - Ассоциация "Желдорразвитие";
  • круглый стол "Развитие пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Выход на новый уровень качества услуг и обновление автопарков в современных экономических условиях";
  • круглый стол "Тяговый электропривод: инновационные решения и актуальные вопросы энергосбережения";
  • круглый стол "Тяговое электроснабжение и контактная сеть - обновлять нельзя ремонтировать?";
  • круглый стол "Строительство и модернизация рельсовых путей. Стрелочный электропривод. Вопросы диагностики пути и инфраструктуры";
  • круглый стол "Особенности выбора климатического оборудования для подвижного состава. Специфика подхода с учетом импортозамещения";
  • круглый стол "Современное освещение для транспортных парков, депо, ремонтных и технических зон";
  • круглый стол "Современные технологии освещения пешеходных переходов как фактор построения безопасной и комфортной городской среды".
  • В этом году впервые был проведен Молодёжный Форум специалистов ГЭТ и студентов транспортных специальностей высших и средних специальных учебных заведений, в работе которого приняли участие 36 молодых специалиста-транспортника с предприятий ГЭТ Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Челябинска, Омска, Миасса, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, а также студенты РУТ (МИИТ), МАДИ, МЭИ, Государственного университета управления, Петербургского государственного университета путей сообщения им. Императора Александра I, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. В ходе форума участники не только доложили о своих планах и достижениях, но и имели возможность познакомиться друг с другом, пообщаться с коллегами и посетить транспортные предприятия Москвы в ходе технических визитов.

    Также для специалистов были организованы технические визиты на предприятия промышленности и транспорта. Группы посетили: электродепо "Сокол" Московского метрополитена (тема - модернизированная система управления движением), модернизированную тяговую подстанцию у метро "Рижская", самый большой в Европе электробусный парк в Новой Москве, Краснопресненское трамвайное депо и электродепо "Митино" Московского метрополитена.

    22 сентября состоялся технический визит на Тверской вагоностроительный завод АО "Трансмашхолдинг", который был посвящен знакомству с производством современного подвижного состава для пригородного железнодорожного сообщения. В рамках визита при поддержке Тверского регионального отделения Союза машиностроителей России был проведен круглый стол "Вопросы интеграции железнодорожного и городского пассажирского транспорта. Импортозамещение и поиск путей комплектации производства на заводах транспортного машиностроения в условиях западных санкций".

    23 сентября специалисты посетили производство электрокаров компании "Конкордия" под Дмитровом, где воочию смогли убедиться в активной стратегии компании как по производству зарекомендовавших себя служебных электромобилей и гольфкаров, так и в выходе на новые рынки служебного, коммунального и личного электротранспорта.

    Традиционным для выставок "Недели" является проведение конкурса перспективных разработок "Зелёный Свет". За более чем десятилетнюю историю через конкурс прошли более сотни разработок промышленных предприятий, получивших путевку в жизнь от признанных экспертов отрасли. В этом году дипломов конкурса были удостоены разработки компаний "Волновые технологии", "Артэкс-Трансхолод", "КСОР", ПКБ "Антей", "Совэлмаш", "РОТЭК", АО "Расчетные Решения".

    Информационную поддержку выставки обеспечили более 40 отраслевых журналов, газет, веб-порталов. К мероприятию выпущен 6-й экспертный номер газеты "Евразия Вести", посвящённый развитию Московского метрополитена и всего рельсового транспорта Московского транспортного узла.

    Проведение выставок Российской недели общественного транспорта показало, что в России и Белоруссии выпускается современный подвижной состав, информационные системы, билетные решения, технологии электроснабжения и энергосбережения, оборудование для обеспечения безопасности, диагностики, ремонта и обслуживания транспортных средств и транспортной инфраструктуры. Последовательное развитие электрического транспорта общего пользования, инфраструктуры для служебного, коммерческого, коммунального и индивидуальной электротранспорта - необходимые элементы экологически чистой, устойчивой транспортной среды современного города.

    В условиях непрекращающихся западных санкций существенно возросла необходимость очных встреч специалистов транспортной отрасли с поставщиками подвижного состава, комплектующих и материалов, что ярко продемонстрировал высокий интерес посетителям к выставкам. За 3 дня работы выставки посетили более 3000 специалистов из 60+ городов нашей страны, а также Белоруссии, Молдавии, Армении, Казахстана. В мероприятиях приняли участие 144 организации (94 со стендом).

    В следующем году проведение выставок запланировано на 27-29 сентября 2023 года.

    publictransportweek.ru

    Хроника

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности