Мои результаты мне давно известны, я только не знаю, как я к ним приду.

Фридрих Гаусс Карл

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Первый российский электротрактор оснастят отечественным электроприводом до конца 2024 года

03.07.2024 11:02
Пресс-релиз компании «Априорные решения машин»

Инновационными преобразователями и электроприводами для вентильно-индукторных двигателей, современными зарядными устройствами с литий-ионными батареями и другими модернизированными компонентами оснастят российские тракторы и погрузчики бренда «Силант».

Отечественные разработки пришли на смену зарубежным техническим элементам из Китая и Южной Кореи. О том, что происходит в области импортозамещения в сегменте электрической специальной техники рассказал заместитель генерального директора компании «Априорные решения машин» (АРМ) Александр Кильдиров в рамках 13-й международной выставки электрической мобильности, продукции и технологий для городского электротранспорта и метрополитенов «ЭлектроТранс 2024», проходящей в Москве с 26 по 28 июня 2024 года.

Отличительная особенность новых компонентов – универсальность. Новыми элементами могут оснащаться как электрические тракторы, так и вилочные погрузчики, что создает дополнительные эксплуатационные возможности. Трактор бренда «Силант» в 2024 году укомплектуют электроприводами АРМ. Модернизация, по утверждению разработчиков обеспечит высокий уровень локализации - до 90%. Клиенты получат новую, усовершенствованную версию модели, которая полностью совместима с навесным оборудованием, ее легко интегрировать в производственно-хозяйственную среду. Производитель постарался максимально снизить эксплуатационные расходы и увеличить функциональность.

«Для обеспечения тягового усилия на уровне тракторов 0,9 тягового класса, во второй версии электрического трактора «Силант» предусмотрены новые редукторы, которые обеспечат запас тяги, комфортный для работы даже на влажной почве. Литий-ионные аккумуляторы увеличат время работы, заряжаться машина сможет через стандартные разъемы Type 2, что повышает мобильность трактора. Он сможет автономно функционировать в городской среде, подключаясь к традиционным автомобильным зарядным устройствам. Кроме того, компания АРМ в настоящее время тестирует образцы преобразователей для вентильно-индукторных двигателей, модернизированные и экономичные. Они в большей степени позволят контролировать скорость вращения, мощность и крутящий момент агрегатов, снизят затраты на энергопотребление и, соответственно, повысят уровень локализации компонентов. Рассчитываем, что во второй половине 2024 года техника «Силант» уже будет комплектоваться новыми устройствами», – отметил Александр Кильдиров.

Апгрейд технической базы ожидает и электропогрузчики «Силант», которые выпускает «Чебоксарский завод силовых агрегатов» (ЧЗСА). Машины грузоподъемностью 1,5-2 тонны получат новые комплектующие. Два тяговых электромотора, дисковые тормоза в масляной ванне, управляемый мост с углом поворота 103 градуса, регулируемая рулевая колонка – обеспечат высокую конкурентоспособность моделей на внутреннем рынке. Быстрая замена батареи увеличит срок эксплуатации. Гарантия производителя – 2 года (3000 моточасов) свидетельствует о заводской надежности машин.

Проекты
Готовится к печати
Читайте в номере:
Читайте в номере:

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности