У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает прогресс человечества.

Гейне Г.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Технический сервис «КАМЫ» оказал «скорую помощь» внешнему заказчику

14.08.2025 12:05
Пресс-релиз компании Свеза

Технический сервис бумагоделательных и картоноделательных машин (КДМ) комбината «КАМА» группы компаний «Свеза» впервые провел выездное обслуживание для внешнего заказчика. Специалисты предприятия помогли коллегам Набережночелнинского картонно-бумажного комбината (КБК) выявить причины нестабильной работы прессовых сукон и предложили пути их устранения.

В 2025 году «КАМА» внедрила на своей площадке комплексный подход к техническому обслуживанию КДМ и БДМ — уникальное для отрасли решение, позволяющее самостоятельно диагностировать ключевые узлы оборудования. Для этого был приобретен диагностический комплекс из шести приборов, позволяющий анализировать состояние формующей, прессовой и сушильной частей машин. Это оборудование дало возможность оказывать сервисные услуги внешним заказчикам.

Первым клиентам технического сервиса «КАМА» стал Набережночелнинский КБК, которому специалисты помогли с прессовой частью КДМ — одним из ключевых узлов всей машины. Работа включала предварительное обследование узла прессовой части, определение ключевых точек контроля и применение специализированного диагностического оборудования. В рамках диагностики проведен анализ состояния прессовых сукон: измерены их проницаемость, влагосодержание, толщина и сила натяжения.

«Устойчивая работа прессовой части напрямую влияет на эффективность последующей сушки бумажного полотна и, как следствие, общую производительность всей машины, — рассказал Евгений Захватаев, главный технолог комбината «КАМА». — В ходе диагностики удалось установить источники преждевременного загрязнения сукон и дать рекомендации по устранению проблемы».

Сервисные работы были выполнены специалистами «КАМЫ» оперативно, с высоким качеством, и получили положительную оценку заказчика.

«Диагностику оборудования прессовой части КДМ мы проводим регулярно, каждые два месяца или по мере необходимости. Впервые воспользовались услугами технического сервиса «КАМЫ», остались очень довольны — результат на «отлично». Специалисты не только качественно провели работу, но и объяснили наши дальнейшие действия по эксплуатации оборудования и прессовой одежды КДМ», — отметил Петр Манякин, технолог Набережночелнинского КБК.

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности