Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Ближайшие события
Рассматривается проблема онтологического разрыва и семантических искажений в формулировках компетенций при проектировании образовательных программ. Предложена методика автоматизированного анализа смыслового соответствия между компетенциями федерального государственного образовательного стандарта и формулировками в основной образовательной программе. Методика базируется на модели глубокого обучения RuBERT, методах семантического моделирования, векторного представления знаний и визуализации эмбеддингов (PCA, boxplot, семантические сети). Приведен пример применения методики, выявляющий случаи семантических искажений и понятийных разрывов, затрудняющих интерпретацию и реализацию образовательного содержания.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.