Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход.
Б. Франклин
Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход.
Б. Франклин
Ближайшие события
DOI: 10.25728/avtprom.2022.01.10
Работа посвящена проблеме определения дефектов ходового узла и настройке момента затяга запорной электроприводной арматуры (ЭПА). Данная группа дефектов является причиной протечек в затворе и отказов арматуры ответственных производственных объектов, включая АЭС. В настоящий момент для решения данной проблемы используются стенды, применение которых требует разборки и перемещения объекта контроля. Для безразборного контроля состояния ходового узла ЭПА используется диагностика по электрическим сигналам, однако данный подход не обеспечивает приемлемой точности оценки состояния и расчета крутящего момента электропривода. Разработка метода, обеспечивающего точность при определении крутящего момента ЭПА по электрическим сигналам, является актуальной задачей. На основе экспериментальных данных предложена схема испытаний электропривода в составе ЭПА и аппроксимационная модель, позволяющая оценить крутящий момент по результатам косвенных измерений при наличии результатов базовых испытаний. При этом достигнут значительный прирост точности аппроксимации по сравнению с традиционной схемой базовых испытаний. На основании полученных результатов предложена концепция переносного комплекса, объединяющего стенд для базовых испытаний электропривода и прибор для диагностики ЭПА по электрическим сигналам.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.