Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Ближайшие события
DOI: 10.25728/avtprom.2022.01.10
Работа посвящена проблеме определения дефектов ходового узла и настройке момента затяга запорной электроприводной арматуры (ЭПА). Данная группа дефектов является причиной протечек в затворе и отказов арматуры ответственных производственных объектов, включая АЭС. В настоящий момент для решения данной проблемы используются стенды, применение которых требует разборки и перемещения объекта контроля. Для безразборного контроля состояния ходового узла ЭПА используется диагностика по электрическим сигналам, однако данный подход не обеспечивает приемлемой точности оценки состояния и расчета крутящего момента электропривода. Разработка метода, обеспечивающего точность при определении крутящего момента ЭПА по электрическим сигналам, является актуальной задачей. На основе экспериментальных данных предложена схема испытаний электропривода в составе ЭПА и аппроксимационная модель, позволяющая оценить крутящий момент по результатам косвенных измерений при наличии результатов базовых испытаний. При этом достигнут значительный прирост точности аппроксимации по сравнению с традиционной схемой базовых испытаний. На основании полученных результатов предложена концепция переносного комплекса, объединяющего стенд для базовых испытаний электропривода и прибор для диагностики ЭПА по электрическим сигналам.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
Партнер сайта Vavada online
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.