Поезда ночами свистят так жалобно, словно заблудились в пути.

Рамон Гомес де ла Серна

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Система поддержки принятия решений при управлении процессом обслуживания и ремонта техники в местах ее эксплуатации

Бром А.Е., Чихладзе З.Д.

DOI: 10.25728/avtprom.2023.06.06

Обосновывается актуальность разработки системы поддержки принятия решений при управлении процессом сервисного обслуживания техники в эксплуатирующих организациях. Сервисное обслуживание техники в эксплуатирующих организациях сопряжено с множеством организационных проблем, одной из которых является сложность прогнозирования работ, а следовательно, принятия обоснованных управленческих решений. Применяемые для принятия решений методы разработаны для предприятий производящего типа и не позволяют в полном объеме учитывать специфику работ предприятий, осуществляющих сервисное обслуживания техники в эксплуатирующих организациях. Для решения указанной проблемы разработаны инструменты поддержки принятия решений, учитывающие специфику работ сервисного обслуживания техники в эксплуатирующих организациях.

Ключевые слова: моделирование, нечеткая логика, поддержка принятия решений, сервисное обслуживание техники, технологические сети, экспертные методы, эксплуатирующие организации

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности