Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Ближайшие события
DOI: 10.25728/avtprom.2023.06.06
Обосновывается актуальность разработки системы поддержки принятия решений при управлении процессом сервисного обслуживания техники в эксплуатирующих организациях. Сервисное обслуживание техники в эксплуатирующих организациях сопряжено с множеством организационных проблем, одной из которых является сложность прогнозирования работ, а следовательно, принятия обоснованных управленческих решений. Применяемые для принятия решений методы разработаны для предприятий производящего типа и не позволяют в полном объеме учитывать специфику работ предприятий, осуществляющих сервисное обслуживания техники в эксплуатирующих организациях. Для решения указанной проблемы разработаны инструменты поддержки принятия решений, учитывающие специфику работ сервисного обслуживания техники в эксплуатирующих организациях.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
Партнер сайта Vavada online
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.