Нет такого места в мире, где кончались бы все дороги. Конец любой дороги – это всегда начало нового пути.
Нет такого места в мире, где кончались бы все дороги. Конец любой дороги – это всегда начало нового пути.
Ближайшие события
Железнодорожный путь представляет собой протяженный технический объект, участки которого подвержены разнообразным внешним воздействиям. Статистический анализ данных, полученных от систем мониторинга, выявил несбалансированность отступлений по типам, годам и сезонам, низкую взаимосвязь между параметрами, а также отсутствие регистрации идеального состояния пути. Для повышения качества оценки технического состояния железнодорожного пути предложен метод идентификации, отличающийся от известных тем, что отступления агрегируют по типам с учетом физической природы, балансируют агрегаты по общему и сезонному числу отступлений, выбирают длину сегмента пути и параметр отступления и оценивают его поагрегатное стандартное отклонение. В заключении по сумме поагрегатных стандартных отклонений идентифицируют техническое состояние сегмента пути.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
Партнер сайта Vavada online
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.