Чем более широкое распространение получают удаленные интеллектуальные терминалы, тем “тоньше” они становятся.
Чем более широкое распространение получают удаленные интеллектуальные терминалы, тем “тоньше” они становятся.
В работе рассматривается возможность учета психофизиологического состояния ученика в системе электронного обучения. На основе регрессионного анализа экспериментальных данных построена логистическая модель, позволяющая перед началом работы обучаемого в системе оценить его способность к эффективному обучению. Контроль состояния ученика в процессе обучения предложено осуществлять по динамике кожно-гальванической реакции. Разработана сетевая модель, описывающая работу системы электронного обучения с учетом психофизиологического состояния ученика.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.