Брэндом тоже надо управлять, а то его, как корабль без руля, занесет неизвестно куда.
Брэндом тоже надо управлять, а то его, как корабль без руля, занесет неизвестно куда.
Ближайшие события
DOI: 10.25728/avtprom.2022.07.05
Предложен метод создания виртуальных анализаторов с использованием идентификационных моделей, получаемых с помощью метода машинного обучения – ассоциативного поиска. Метод состоит в построении на каждом временном такте аппроксимирующей гиперповерхности пространства входных векторов и соответствующих им одномерных выходов. Проведено численное моделирование, оценены преимущества авторского метода по сравнению с классическими подходами.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.